Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов Internet-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое находиться с учетом тематического соответствия запросов пользователей в поисковиках.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию клиентов по заданным параметрам: географического нахождения, время, в которое был показ, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Рекламное объявление тут же после расположения становится видимым в результатах обработки запросов интернет-поисковиков. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает отлаженная схема расчета цены – pay per click. Это значит, что Вы не платите за неэффективные показы объявления с рекламой, а только за реализацию кликов – переход пользователя по объявлению на Вашу страницу. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы с легкостью сможете сами внести изменения в объявление: менять контакты, редактировать акции, редактировать рекламный слоган.

К минусам контекстной рекламы относится аукционная система определения стоимости – если конкурент готов платить за показ объявления больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте стоимости объявления придется увеличивать бюджет, чтобы конкурировать.

Такой инструмент web-маркетинга имеет свою специфику: он может значительно увеличить интерес пользователя при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходит для рекламы компании-новичка, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!