Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий Выявляющих причины, которые не позволяют сайту Высоко Выстраиваться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ веб-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности показывает, что подавляющее большинство ресурсов в интернете имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на эффективность их работы. Другими словами минусы структуры архитектуры и наполнения веб-страниц делают хуже продающую возможность ресурса целиком.

Для того, чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, нужно произвести комплексный аудит интернет-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для продумывания стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению экспертизы можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс этапов, помогающий Выявить технические и программные минусы сайта. Техническая экспертиза включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам web-страниц по ряду показателей: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является очень важным этапом успешного поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити поможет выявить проблемы, препятствующие гостям сайта перейти в категорию клиентов. Исправление минусов, найденных на этом этапе, позволит сделать Ваш веб-сайт более удобным, сделать доверие пользователей больше и увеличит конверсию гостей web-сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, направленное на Выявление ошибок в исходниках и в информации на странице, которые мешают сайту высокому расположению в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Исследует качество контента, разделение целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. Другими словами, это анализ интернет-сайта с точки зрения поисковых машин, которое позволит разработать план поисковой оптимизации – обнаружить и убрать ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению web-ресурса.

Наше агентство «Карма» делает Вам редкое предложение – комплексный анализ Вашего web-сайта по всем направлениям экспертизы! Это позволит оптимизировать web-сайт в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт успешным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.